ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И ДИРИЖАБЛИ - горячая новость изобретений - Каталог статей - Самоделкин
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 05.12.2016, 17:29

Самоделкин

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [31]
горячая новость изобретений [9]
Самая свежая новость в мире изобретения
Мебель и интерьер [23]
Для дома а также для дачи [36]
Обмен мыслями [1]
Очумелые руки наши [8]
Для рыбаков и охотников [12]
Поделки из бумаги [4]
Поделки из дерева [3]
автомобили, автотехника [7]
Полезное Для компа [10]
История изобретений [5]
юморок [2]
Здоровье и техника безопасности [3]
Очевидное-невероятное [2]
Новогодние поделки [5]
На сайте

Зарег. на сайте

Всего: 52
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 4
Модератор форума:
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 46

Из них

Парней: 39
Девушек: 11

Нас посетили
widgeo.net
Облако тегов
На дворе
месяц ноябрь

Наш опрос
Партнер
Review samodelkinn.ucoz.ru on alexa.com

Unra - продвижение сайта с помощью бесплатных модулей Интернета продвижение самостоятельно детские песенки онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » горячая новость изобретений

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И ДИРИЖАБЛИ

В1783 году состоялся первый полет воздушного шара с людьми, а спустя столетие был создан первый дирижабль. В настоящее время распространенным видом воздушного транспорта являются самолеты, но воздушные шары и дирижабли до сих пор еще используются в авиации.
В начале XIII века идея полета на воздушном шаре возникла у английского естествоиспытателя Роджер Бэкона, когда он предложил использовать тонкую медную сферу, которая наполнялась бы огнем или воздухом. Но все равно такой аппарат не смог бы взлететь. Чтобы воздушный шар смог взлететь, он должен быть легким, а вещество, наполняющее его - менее плотным, чем окружающий воздух.

Первый шаг к решению этой проблемы был сделан в 1766 г., когда английский химик Генри Кавендиш получил водород. Мыльные пузыри, наполненные водородом, быстро поднимались вверх, так как его плотность значительно меньше плотности воздуха. Для того чтобы изготовить шар с водородным наполнителем требовался прочный и в то же время тонкий и легкий материал.

Но ни один из известных на то время материалов не мог долго удерживать газ. Не существовало также технологии быстрого получения водорода для возмещения утечки газа.

Горячий воздух или водород?

В 1783 году братья Монгольфье использовали в качестве наполнителя горячий воздух. Для этого они разожгли под открытым основанием шара древесный уголь. Затем, поместив в прикрепленную к шару корзину петуха, овцу и утку, запустили его. Полет продолжался целых 8 минут. Так как животные вернулись на землю в целости и сохранности, то следующим полететь должен был человек.

15 октября этого же года первым взлетел королевский летописец Жан Пилатр де Розье, он поднялся на высоту около 25 метров. Свободный полет состоялся 21 ноября 1783 года, поднявшись на высоту около 300 метров и пролетев над Парижем 8 километров за 25 минут.

Но при этом братьев Монгольфье пытались еще наполнять шары водородом. Спустя 10 дней после первого полета с наполненным горячим воздухом, совершился полет на воздушном шаре, наполненном водородом. В то время свойства газов изучал физик Шарль, а метод покрытия шелковой ткани резиновым клеем разработала семья Роберов, что препятствовало утечке водорода. Полеты на воздушном шаре стали массовым увлечением.

Дирижабли

У воздушных шаров был один большой недостаток - они могли лететь только туда, куда их нес ветер. Но стремление управлять летательным аппаратом привело к изобретению дирижабля.

Первый дирижабль построил француз Анри Жиффар, это был управляемый аэростат с двигателем. Его воздушный корабль объемом 2000 кб метров газа с паровым двигателем, который вращал пропеллер, пролетел 27 км и скорость составила 9 км/час.

Спустя некоторое время конструкцию этого летательного аппарата значительно усовершенствовал венгр Давид Шварц, который построил первый дирижабль жесткой конструкции. Его внутренний каркас состоял из стальной проволоки, что позволяло сохранять обтекаемую форму корабля, что в свою очередь обеспечивало плавность движения в воздушной среде.

Граф фон Цеппелин в Германии усовершенствовал дирижабль, его аппарат с алюминиевым каркасом совершил полет в 1900 года. К 1930-м годам уже были гигантские дирижабли с жесткой конструкцией, объем газа которых превышал 150 000 куб. тон и обеспечивал большую подъемную силу, чем безопасный гелий.К тому же гелий приобрести можно было только в Северной Америке и стоил дороже. Но из-за частых катастроф, которые произошли с дирижаблями, наполненными водородом, а также конкуренции со стороны более тяжелых летательных аппаратов перевозки на дирижаблях прекратились, но хотя их продолжали использовать в военных целях.

Современные тенденции

Сегодня существуют беспилотные шары, которые используются для научных исследований и метеорологических наблюдений. Дирижабли и воздушные шары в основном используются в спорте и в рекламе. Но самые перспективные проекты по использованию «дирижаблей-гигантов» связаны с транспортировкой крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.



Источник: http://abilitron.blogspot.com/2009/08/1783.html
Категория: горячая новость изобретений | Добавил: avtosurff (26.09.2009) | Автор: domvochod E W
Просмотров: 1626 | Комментарии: 1 | Теги: ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ И ДИРИЖАБЛИ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
крутое изобретениЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Гороскопы предсказания приметы

Форма входа
Видеокурс садовода
2
Календарь
Праздники сегодня
Плеер
Топ загрузок
Каледоскоп
Статистика сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru



Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz